АО «УЗАВТОСАНОАТ» ПРИЗЫВАЕТ БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМИ И ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИИ

 Прежде всего, АО «Узавтосаноат» осуждает неправомерные действия некоторых работников автоотрасли, которые позорят доброе имя и новый курс компании, а также честных и самоотверженных сотрудников.
Большинство коррупционных схем этих «предприимчивых» людей удаётся выявить и прекратить в самом начале. В этом направлении компания полностью поддерживает и сотрудничает с Генпрокуратурой Узбекистана, а также благодарит активных добропорядочных и добросовестных граждан, которые вовремя сигнализируют о противоправных действиях на местах.
Напоминаем, что при возникновении ситуаций вымогательств под разными предлогами дополнительных средств у покупателей автомобилей АО «GM Uzbekistan», просим незамедлительно обращаться в новый Call-Центр компании по номеру: (+99871) 141-77-77. Этим вы поможете локализовать проблему и решить ее в вашу пользу.

Также в социальных сетях все чаще начали появляться не только аккаунты фейковых людей, но и реальных, которые распространяют заведомо ложную информацию на счёт сроков ожидания своих автомобилей.

Согласно официальному списку, который обновляется ежедневно, очень просто достоверно определить реальные сроки ожидания, которые явно преувеличены в постах этих людей.

Столкнувшись с подобными постами в социальных сетях, просим не воспринимать эту информацию на веру и обращаться только к официальным источникам информации компании.

Компанией ведется тщательный анализ фейковых сообщений, которые появляются в социальных сетях. Уведомляем вас о том, что информация об интернет-пользователях, занимающихся клеветой и умышленно подрывающих имидж компании, будет публиковаться в социальных сетях для всеобщего обозрения.

Компания также сообщает о том, что люди, которые будут выявлять неправомерные нарушения работников дилерских центров и подтверждать это проверенными фактами, будут поощряться СПЕЦИАЛЬНЫМИ БОНУСАМИ.